понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мунени С. - Фаббиано Т.

Завтра нас ждет много матчей и я думаю юудет парочка хороших иочень сладких ставок. За 3 дня без ставок я успел отдохнуть,  остыть и набраться сдержености на новую неделю. Надеюсь вы тоже.
Ну а пока мы ждем завтрашнего дня есть у меня неплохая ставка для разминки. Взял на 2% - меньше стандартной.

ЧЕЛЛЕНДЖЕР - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: New Delhi (Индия), хард
18.02.14 12:30 Мунени С. - Фаббиано Т. П1 - 1.61


Коф конечно меня немного растроил. Я ожидал большего. Но так как считаю ставку неплохой (хоть и не совсем валуйной) решил взять. Да и начинать уже недельку то пора.
Мунени играет очередной домашний турнир. Очень неплохо начал сезон и похоже хочет значительно улучшить свои позиции. Недавно встречались они и тогда уверено победил именно Мунени. Долгорасписывать не буду, но почти уверен что так завтра утром и будет. Оцениваю проходимость в 85%. Хотя оценка конечно субьективная.

Результат:
18.02.14 12:30 Мунени С. - Фаббиано Т. П1 - 1.61 0-2 (6-7(4) 6-7(4)) ----

Комментариев нет:

Отправить комментарий