15:00 Кублер Дж. - Хиральди Рекуэна М. П2 - 3,20 вот эта ставка очень нравится. Как по мне Хиральди если в чем-то и уступает Кублеру то не на много. А вот у Кублера похоже наметился спад. Он вчера был моей блоговой ставкой и потрепав нервы зашел, но наколотил около дюжини двойных, дал своему сопернику уйму брейк-поинтов и будь тот получше - не простил бы.
Дорошина - Кудерметова ТБ: брал на прошлой неделе за 1.75 победу Кудерметовой... Опять думаю что победит, но боюсь брать. В финале должна быть борьба, для них выигрыш много значит.
Цуренко Л. - Эль Табах Х. 1 1.36: Честно говоря, немного побаиваюсь. Слишком плохо Леся смотрится в этом году.
И на завтра, пока кф. не поменялся: Куэрри С. - Сеппи А. 2 2.25: ты вроде к Куэрри хорошо относишься... я же, всегда играю против него, правда в основном ТБ... Сэм может победить, но шансов у него меньше чем у Сеппи по моему.
Кирстя С. - Джорджи К. ТБ(21.5) 1.95: У итальянки скоро "батарейка сядет" наверно... Но здесь же Кирсти - она сама сет должна дарить.
"Судьбе остальных" ставок? Э... немного не понял для чего, но:
Цуренко Л. - Эль Табах Х. 2:0 (6:3, 6:4) Леся выиграла. Но проиграла в следующем круге не особо сильной сопернице, подтвердив что она не очень хороша в этом году.
Кирстя С. - Джорджи К. 0:2 (6:7, 3:6) "Батарейки" не сели у итальянки. Матч не смотрел. ТБ(21.5)+++
Куэрри С. - Сеппи А. 1:2 (6:4, 6:7, 3:6) Американец оправдал ожидания. Тай-брейк Сеппи взял без особых проблем...
Сегодня интересно это: Радванска - Бек ТБ минимальный. Я против, но вроде должно заходить.
Винчи - Деллаква Ф2 по сетам(+1.5) 1.37 Австралийка сильно удивляет, но боюсь что надолго её не хватит. Смотрел матч Кис-Винчи... итальянка местами (редкими) была хороша - 5 великолепных "свечек" например... Ничего особенного в принципе. Просто пришло время выиграть хоть один матч в этом году. Ожидаемо.
Возняцки - Шведова ТБ(18.5) 1.5 Тут, как пойдёт у Ярославы. Лучше не лезть.
Дэвис - Лепченко Ф2 по сетам(+1.5) 1.35 Уверен. С Варварой тоже что и с Делаква - удивляет, но отчасти ожидаемо. Девис не так опасна как Винчи, и отсюда уверенность в заходе. То, что Лорен обыграла Азаренко - значения особого не имеет. Разве что уверенности у неё прибавится. Хотя Лепченко тоже не самый стабильный игрок, и может всякое случится.
Дель Потро - Лопес Ф2(+4.5) 1.4 Главное - травма аргентинца. Чего ждать - неизвестно. Если всё в порядке, тогда должно быть так: для Дель Потро эти корты очень удобны из-за высокого отскока - дают время чтобы успеть к мячу и пробить с любимого форхенда. Для Лопеса наоборот - чем медленнее, тем хуже. Так что вопрос о победителе не стоит лично для меня (это если руку "починил", что маловероятно). Но! Дель Потро не форсирует обычно, не стремится выиграть быстрее и крупно. Чаще всего к концу сета немного прибавляет, чтобы попытаться сделать брейк, но особо не старается - ленивая манера игры, много тай-брейков... если соперник сам не дарит геймы. Хуан Мартин хорош когда надо догонять и отыгрываться... Всё это к тому, что крупно не должен побеждать Дель Потро. Да и в личках похожее хоть и по другим причинам (быстрее корты, подачи у обоих, много резанных в розыгрышах... наверно Лопес укороченными должен мучить аргентинца, который не умеет бегать вперед... ) Главное - я не жду что Дель Потро залечил кисть, и будет хорошо готов.
Наверно возьму: Дэвис Л. - Лепченко В. Ф2 по сетам(+1.5) 1.35 Дель Потро Х.М. - Лопес Ф. Ф2(+4.5) 1.4 кф=1.89
Я сегодня посмотрел itf и челенджеры, ничего не нашел и занялся своими делами, точнее отдыхом) вечерком посмотрю что на сегодня нам предлагают - отпишусь здесь. По твоим ставкам попробую более предметно высказаться.
Радванска - Бек ТБ минимальный. Ну вроде как да. Только 17,5 за 1.4 вроде не очень нравиться.
Винчи - Деллаква Ф2 по сетам(+1.5) 1.37 Согласен. Очень хорошая ставка.
Возняцки - Шведова ТБ(18.5) 1.5 Тут, как пойдёт у Ярославы. Лучше не лезть. Согласен. Скип. Замазка полная.
Дэвис - Лепченко Ф2 по сетам(+1.5) 1.35 Хотя Лепченко тоже не самый стабильный игрок, и может всякое случится. За Варварой не следил после того как она мою ставку на Ван Ютванк зарубала. Особой вері в нее нет так что ничего сказать не могу, но я сюда точно не полезу.
Дель Потро - Лопес Ф2(+4.5) 1.4 ХМДП бог его знает. В таких случаях лучше наблюдать а не лезть.
Бушар - Эррани П2 2 странно когда против Бушар Эррани идет аутсайдером. Эррани как я и ожидал после прекрассного сезона два следующих только сдавала.
Теперь свои мысли. Бушар Е. - Эррани С. П1 1.75 Возняцки К. - Шведова Я. П1 1.31 Винчи Р. - Деллаква К. П2 1.95 Джокович Н. - Ханеску В. ТБ(16.5) 1.45 Кольшрайбер Ф. - Лу Ен Сунь П1 1.35 Давыденко Н. - Изнер Дж. П1 2.75
Ну по Джоку - обычно Новак не рвет в начале турнира. Давыденко я думаю по силам победить ишнера. Тем более за коф почти 3. Ну хотя тут ТБ на лицо. по Винчи - не люблю я Винчи на харде и никогда не считал ее мега теннисисткой здесь. По Эррани уже писал в твоих ставках
Конечно поздно уже... да и всё равно, ты так же как и я - сначала ставишь, а затем обсуждаешь.
Хотел написать такое когда увидел: Должно заходить. И тот и другая неплохо в прошлом выступали на этом турнире. Я бы не за что такое не поставил:) Слишком очевидно и просто, хоть я последнее время и пытаюсь играть в похожем ключе.
Минусы: Кольш слишком часто сливает, а Шведова слишком сильно умеет бить по мячу:) На мой взгляд для немца покрытие очень медленное... хотя и для тайванца можно сказать тоже самое. Но результаты в прошлых годах опровергают такую теорию. Я бы побоялся того, с каким счётом Лу обыграл Камке. Хотел играть ТБ в этом матче, но посчитал "замазкой" как и большинство сегодняшних игр. Возняцки... например жаловалась на какие-то проблемы с передвижение в концовке предыдущей встречи... правда я не понял - здоровье или самокритика. Да и Шведова вроде не так плоха, хоть и можно ожидать слива каждый матч.
Не написал сразу потому что считал ненужным спамом мои мысли. Сейчас видимо пишу чтобы похвастаться:) Ну я правда так думал до матчей. Сорри.
P.S.: если интересно моё мнение, пиши пораньше, до того как ставить. Я обожаю писать о минусах ставок, критиковать:) Может когда и пригодится кому.
Как всё просто... ТБ Баутисты, так как Бердыху должно быть неудобно здесь; Поспишил который полгода будет приходить в норму... Как же обидно когда не берёшь, а заходит. А вот если ещё не сыграет то что взял... совсем пичаль настанет:)
Я расстроен. Перерыв наверно... На завтра одна мысль:
Иванович А. - Стефанс Сл. 1 1.6
Впервые хочу поставить против Слоан, нарушить правило - не ставить против любимчиков... Это при том, что на Иванович надеяться нельзя к тому же... Чистейшая замазка - две неадекватные теннисистки будут играть между собой...
Верил я в Кольша так как очень люблю его, да и последние результаты говорили о том что какой-там Лу. Но.... Мне кажется на этом мы заработаем потом - в Маями его недооценят в первом матче, а у него есть возможность хорошенько подготовиться выступить получше.
Иванович А. - Стефанс Сл. 1 1.6 не нравится. Иванович как-то пока неуверено идет.
Пеннета тоже. Но тут скорее потому что Пеннету никогда особо не считал сильной.
Баутиста и вправду оччень понравился. Смотрел матч. Просто красавчик. Но тут нам тоже на руку - с Бердыхом ситуация как с Кольшем - будем тянуть в Маями по более высоким кофам.
Удивлён что на Пеннетту кф. не изменился. Думал лички произведут впечатление на большинство.
Рад, что совпадает мнение по Баутисте. В другом блоге его не оценили:) Говорят что Бердых матч проиграл... Если бы Бердых хорошо играл - его бы и Надали/Джоковичи замучились побеждать... Только плохая игра Бердыха не исключает возможность того, что Баутиста молодец. Вроде очевидно, а многие не понимают...
Привет. Видел мельком, ты у Дена спрашивал как Долгополов? Он правильно писал что Монфилс-Фоньини - худшая игра турнира. Отсюда - для того чтобы обыграть Фабио, Саше не обязательно хорошо играть было. Но я не видел матч, может ошибаюсь. Я 2-3 дня в кф. совсем не заглядывал, и был крайне удивлён увидев Долгополов-Фоньини П1 1.95... Буки сошли с ума, не иначе. Лички+форма=П1 и ТМ. Так и случилось... Хоть я и фанат Фоньини... С Раоничем будет тяжело. Скорее всего проиграет. Мне больше форма Милоша интересна, нежели форма Долгополова... Советую просто по-болеть.
На ютубе есть кусок матча Долгополов-Фоньини: https://www.youtube.com/watch?v=JxtbGei6fYQ
Мне тяжело судить. Я предвзят. Не совсем плохо вроде... хотя ошибок много. У обоих. Фоньини играет коротко, на хав-корт, Доглополов такое "убивает" - обычное в их матчах. В атаке Фабио не точен. У обоих много ошибок с игры, правда темп не самый медленный. Итальянец много не "тащит" тех мячей, которые обычно достаёт. В последнем гейме Фабио на взводе, нервный, куда-то торопится - отсюда двойные и проигрыш с 40:15... С Монфисом Фоньини так же много ошибался, и выиграл лишь за счёт десятка обводящих и десятка двойных Гаэля. Долгополов-Раонич матч будет другой: скорее всего будут в один удар играть, кто меньше ошибётся и больше попадёт, тот и победит. Не думаю что Милош допустит ошибок намного больше Саши... Канадцу с подачей проще, а Саше тяжко на приёме придётся. Интересно будет, сможет ли Долгополов обводить Раонича, когда тот будет к сетки ходить... пока думаю что Саша не особо к этому готов и будет часто бить в сетку... Если честно, пока кажется что Саше не особо есть чем выигрывать... на данный момент. Всё же мне кажется что он далеко не так хорош, хоть и обыгрывает Феррера, Надаля, никчёмного Фоньини...
Если интересно, есть статы разные... в фотографии профиля попробую загрузить, зайди посмотри, может пригодятся.
Спасибо за инфу. Смотрел раонича вчера и он был совсем печальным справа. Подача,спасала но Саше надо держать мяч в игре и бить под право. Надеюсь,за,эти дни он хорошо подготовится к приёму и ударам. Буду играть на патриотичность. Еще раз спасибо за инфу
Такой вопрос: я давно "коллекционирую" скрины послематчевой статистики. Начиная с ИУ, буду закидывать их в профиль google+? в фото. Как сделать так, чтобы эти фото были видны например тебе, Паша? Или они уже видны... я не до конца понимаю устройства этого google+: там надо "делится" фото, чтобы их стало видно?
В общем вот ссылка: https://plus.google.com/photos/110857231369666500990/albums/5990194542529983841?authkey=CNGp05uzoNiiYA
Буду добавлять скрины по мере поступления. Жаль что много трансляций, ещё до показа статы обрывают из-за рекламы и прочего... Матчи Стосур-Пеннетта и Иванович-Стивенс смотрел, а статистики не увидел... Вот так и живём:)
Здесь вы сможете задавать вопросы, узнать мнение других людей. Обсуждение ставок, тактик, стиля игры теннисистов. Выбор лучших ставок на теннис.
ОтветитьУдалить15:00 Кублер Дж. - Хиральди Рекуэна М. П2 - 3,20
ОтветитьУдалитьвот эта ставка очень нравится. Как по мне Хиральди если в чем-то и уступает Кублеру то не на много. А вот у Кублера похоже наметился спад. Он вчера был моей блоговой ставкой и потрепав нервы зашел, но наколотил около дюжини двойных, дал своему сопернику уйму брейк-поинтов и будь тот получше - не простил бы.
Если рассматривал - отпишись что думаешь:
ОтветитьУдалитьДорошина - Кудерметова ТБ: брал на прошлой неделе за 1.75 победу Кудерметовой... Опять думаю что победит, но боюсь брать. В финале должна быть борьба, для них выигрыш много значит.
Цуренко Л. - Эль Табах Х. 1 1.36: Честно говоря, немного побаиваюсь. Слишком плохо Леся смотрится в этом году.
И на завтра, пока кф. не поменялся:
Куэрри С. - Сеппи А. 2 2.25: ты вроде к Куэрри хорошо относишься... я же, всегда играю против него, правда в основном ТБ... Сэм может победить, но шансов у него меньше чем у Сеппи по моему.
Кирстя С. - Джорджи К. ТБ(21.5) 1.95: У итальянки скоро "батарейка сядет" наверно... Но здесь же Кирсти - она сама сет должна дарить.
D3n_Tim
Кудерметова победила 7:6,7:6 - и ТБ, и борьба, и наконец-то одолела Дорошину. Растёт! Правда весьма "противна" по мнению многих:)
ОтветитьУдалитьD3n_Tim
Поздравляю. Отпишись о судьбеостальных. Я взял небольшую паузу. Сегодня - завтра продолжим)
Удалить"Судьбе остальных" ставок? Э... немного не понял для чего, но:
ОтветитьУдалитьЦуренко Л. - Эль Табах Х. 2:0 (6:3, 6:4)
Леся выиграла. Но проиграла в следующем круге не особо сильной сопернице, подтвердив что она не очень хороша в этом году.
Кирстя С. - Джорджи К. 0:2 (6:7, 3:6)
"Батарейки" не сели у итальянки. Матч не смотрел. ТБ(21.5)+++
Куэрри С. - Сеппи А. 1:2 (6:4, 6:7, 3:6)
Американец оправдал ожидания. Тай-брейк Сеппи взял без особых проблем...
D3n_Tim
Сегодня интересно это:
ОтветитьУдалитьРадванска - Бек ТБ минимальный. Я против, но вроде должно заходить.
Винчи - Деллаква Ф2 по сетам(+1.5) 1.37
Австралийка сильно удивляет, но боюсь что надолго её не хватит. Смотрел матч Кис-Винчи... итальянка местами (редкими) была хороша - 5 великолепных "свечек" например... Ничего особенного в принципе. Просто пришло время выиграть хоть один матч в этом году. Ожидаемо.
Возняцки - Шведова ТБ(18.5) 1.5
Тут, как пойдёт у Ярославы. Лучше не лезть.
Дэвис - Лепченко Ф2 по сетам(+1.5) 1.35
Уверен. С Варварой тоже что и с Делаква - удивляет, но отчасти ожидаемо. Девис не так опасна как Винчи, и отсюда уверенность в заходе. То, что Лорен обыграла Азаренко - значения особого не имеет. Разве что уверенности у неё прибавится.
Хотя Лепченко тоже не самый стабильный игрок, и может всякое случится.
Дель Потро - Лопес Ф2(+4.5) 1.4
Главное - травма аргентинца. Чего ждать - неизвестно. Если всё в порядке, тогда должно быть так: для Дель Потро эти корты очень удобны из-за высокого отскока - дают время чтобы успеть к мячу и пробить с любимого форхенда. Для Лопеса наоборот - чем медленнее, тем хуже. Так что вопрос о победителе не стоит лично для меня (это если руку "починил", что маловероятно).
Но! Дель Потро не форсирует обычно, не стремится выиграть быстрее и крупно. Чаще всего к концу сета немного прибавляет, чтобы попытаться сделать брейк, но особо не старается - ленивая манера игры, много тай-брейков... если соперник сам не дарит геймы. Хуан Мартин хорош когда надо догонять и отыгрываться... Всё это к тому, что крупно не должен побеждать Дель Потро. Да и в личках похожее хоть и по другим причинам (быстрее корты, подачи у обоих, много резанных в розыгрышах... наверно Лопес укороченными должен мучить аргентинца, который не умеет бегать вперед... )
Главное - я не жду что Дель Потро залечил кисть, и будет хорошо готов.
Наверно возьму:
Дэвис Л. - Лепченко В. Ф2 по сетам(+1.5) 1.35
Дель Потро Х.М. - Лопес Ф. Ф2(+4.5) 1.4
кф=1.89
D3n_Tim
Я сегодня посмотрел itf и челенджеры, ничего не нашел и занялся своими делами, точнее отдыхом) вечерком посмотрю что на сегодня нам предлагают - отпишусь здесь. По твоим ставкам попробую более предметно высказаться.
ОтветитьУдалитьМатчи, в которых жду три сета или ТБ(23)
ОтветитьУдалитьГулбис-Соуза
Бушар-Эрани
Корне-Наварро!!!
Робредо-Матошевич
Напрашивается Майер-Ниеминен, но я против.
D3n_Tim
В итоге взял пресс что выше писал, и два ординара на немного:
ОтветитьУдалитьБушар - Эррани П2 2
Гулбис - Соуза ТБ(21.5) 2
D3n_Tim
Радванска - Бек ТБ минимальный.
ОтветитьУдалитьНу вроде как да. Только 17,5 за 1.4 вроде не очень нравиться.
Винчи - Деллаква Ф2 по сетам(+1.5) 1.37
Согласен. Очень хорошая ставка.
Возняцки - Шведова ТБ(18.5) 1.5 Тут, как пойдёт у Ярославы. Лучше не лезть.
Согласен. Скип. Замазка полная.
Дэвис - Лепченко Ф2 по сетам(+1.5) 1.35
Хотя Лепченко тоже не самый стабильный игрок, и может всякое случится.
За Варварой не следил после того как она мою ставку на Ван Ютванк зарубала. Особой вері в нее нет так что ничего сказать не могу, но я сюда точно не полезу.
Дель Потро - Лопес Ф2(+4.5) 1.4
ХМДП бог его знает. В таких случаях лучше наблюдать а не лезть.
Бушар - Эррани П2 2
странно когда против Бушар Эррани идет аутсайдером. Эррани как я и ожидал после прекрассного сезона два следующих только сдавала.
Гулбис - Соуза ТБ(21.5) 2
Нечего сказать.
Теперь свои мысли.
ОтветитьУдалитьБушар Е. - Эррани С. П1 1.75
Возняцки К. - Шведова Я. П1 1.31
Винчи Р. - Деллаква К. П2 1.95
Джокович Н. - Ханеску В. ТБ(16.5) 1.45
Кольшрайбер Ф. - Лу Ен Сунь П1 1.35
Давыденко Н. - Изнер Дж. П1 2.75
Ну по Джоку - обычно Новак не рвет в начале турнира.
Давыденко я думаю по силам победить ишнера. Тем более за коф почти 3. Ну хотя тут ТБ на лицо.
по Винчи - не люблю я Винчи на харде и никогда не считал ее мега теннисисткой здесь.
По Эррани уже писал в твоих ставках
получается отличный двойничек можно собрать:
ОтветитьУдалитьВозняка+Кольш=1.9
Конечно поздно уже... да и всё равно, ты так же как и я - сначала ставишь, а затем обсуждаешь.
УдалитьХотел написать такое когда увидел:
Должно заходить. И тот и другая неплохо в прошлом выступали на этом турнире.
Я бы не за что такое не поставил:) Слишком очевидно и просто, хоть я последнее время и пытаюсь играть в похожем ключе.
Минусы: Кольш слишком часто сливает, а Шведова слишком сильно умеет бить по мячу:)
На мой взгляд для немца покрытие очень медленное... хотя и для тайванца можно сказать тоже самое. Но результаты в прошлых годах опровергают такую теорию. Я бы побоялся того, с каким счётом Лу обыграл Камке. Хотел играть ТБ в этом матче, но посчитал "замазкой" как и большинство сегодняшних игр.
Возняцки... например жаловалась на какие-то проблемы с передвижение в концовке предыдущей встречи... правда я не понял - здоровье или самокритика. Да и Шведова вроде не так плоха, хоть и можно ожидать слива каждый матч.
Не написал сразу потому что считал ненужным спамом мои мысли. Сейчас видимо пишу чтобы похвастаться:) Ну я правда так думал до матчей. Сорри.
P.S.: если интересно моё мнение, пиши пораньше, до того как ставить. Я обожаю писать о минусах ставок, критиковать:) Может когда и пригодится кому.
Бердых летит в первом сэте - если что - буду брать его во втором. Очень этого жду
ОтветитьУдалитьКак всё просто... ТБ Баутисты, так как Бердыху должно быть неудобно здесь; Поспишил который полгода будет приходить в норму... Как же обидно когда не берёшь, а заходит. А вот если ещё не сыграет то что взял... совсем пичаль настанет:)
ОтветитьУдалитьD3n_Tim
Баутиста опять великолепен! Правда я только начал смотреть.
ОтветитьУдалитьЭто я - D3n_Tim
ОтветитьУдалитьЯ расстроен. Перерыв наверно... На завтра одна мысль:
ОтветитьУдалитьИванович А. - Стефанс Сл. 1 1.6
Впервые хочу поставить против Слоан, нарушить правило - не ставить против любимчиков... Это при том, что на Иванович надеяться нельзя к тому же... Чистейшая замазка - две неадекватные теннисистки будут играть между собой...
Кстати: самое время брать Пеннетту за 1.9, должны прогрузить очень сильно к вечеру. Правда я не верю что победит... но брать стоит за такой кф.
ОтветитьУдалитьВерил я в Кольша так как очень люблю его, да и последние результаты говорили о том что какой-там Лу. Но....
ОтветитьУдалитьМне кажется на этом мы заработаем потом - в Маями его недооценят в первом матче, а у него есть возможность хорошенько подготовиться выступить получше.
Иванович А. - Стефанс Сл. 1 1.6
не нравится. Иванович как-то пока неуверено идет.
Пеннета тоже. Но тут скорее потому что Пеннету никогда особо не считал сильной.
Баутиста и вправду оччень понравился. Смотрел матч. Просто красавчик. Но тут нам тоже на руку - с Бердыхом ситуация как с Кольшем - будем тянуть в Маями по более высоким кофам.
На сегодня ничего такого не вижу прямо вкусного. Только в прессы ставки победы Надаля, Федеррера, Андерсона и Шараповой.
ОтветитьУдалитьУдивлён что на Пеннетту кф. не изменился. Думал лички произведут впечатление на большинство.
ОтветитьУдалитьРад, что совпадает мнение по Баутисте. В другом блоге его не оценили:) Говорят что Бердых матч проиграл... Если бы Бердых хорошо играл - его бы и Надали/Джоковичи замучились побеждать... Только плохая игра Бердыха не исключает возможность того, что Баутиста молодец. Вроде очевидно, а многие не понимают...
У Стосур по окончанию первого сета - 42% попадания первой. Делает всё для оправдания статистики личек:)
ОтветитьУдалитьПривет. Видел мельком, ты у Дена спрашивал как Долгополов? Он правильно писал что Монфилс-Фоньини - худшая игра турнира. Отсюда - для того чтобы обыграть Фабио, Саше не обязательно хорошо играть было. Но я не видел матч, может ошибаюсь.
ОтветитьУдалитьЯ 2-3 дня в кф. совсем не заглядывал, и был крайне удивлён увидев Долгополов-Фоньини П1 1.95... Буки сошли с ума, не иначе. Лички+форма=П1 и ТМ. Так и случилось... Хоть я и фанат Фоньини...
С Раоничем будет тяжело. Скорее всего проиграет. Мне больше форма Милоша интересна, нежели форма Долгополова... Советую просто по-болеть.
На ютубе есть кусок матча Долгополов-Фоньини:
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=JxtbGei6fYQ
Мне тяжело судить. Я предвзят.
Не совсем плохо вроде... хотя ошибок много. У обоих. Фоньини играет коротко, на хав-корт, Доглополов такое "убивает" - обычное в их матчах. В атаке Фабио не точен. У обоих много ошибок с игры, правда темп не самый медленный. Итальянец много не "тащит" тех мячей, которые обычно достаёт. В последнем гейме Фабио на взводе, нервный, куда-то торопится - отсюда двойные и проигрыш с 40:15...
С Монфисом Фоньини так же много ошибался, и выиграл лишь за счёт десятка обводящих и десятка двойных Гаэля.
Долгополов-Раонич матч будет другой: скорее всего будут в один удар играть, кто меньше ошибётся и больше попадёт, тот и победит. Не думаю что Милош допустит ошибок намного больше Саши... Канадцу с подачей проще, а Саше тяжко на приёме придётся. Интересно будет, сможет ли Долгополов обводить Раонича, когда тот будет к сетки ходить... пока думаю что Саша не особо к этому готов и будет часто бить в сетку... Если честно, пока кажется что Саше не особо есть чем выигрывать... на данный момент. Всё же мне кажется что он далеко не так хорош, хоть и обыгрывает Феррера, Надаля, никчёмного Фоньини...
Если интересно, есть статы разные... в фотографии профиля попробую загрузить, зайди посмотри, может пригодятся.
Спасибо за инфу. Смотрел раонича вчера и он был совсем печальным справа. Подача,спасала но Саше надо держать мяч в игре и бить под право. Надеюсь,за,эти дни он хорошо подготовится к приёму и ударам. Буду играть на патриотичность. Еще раз спасибо за инфу
УдалитьТакой вопрос: я давно "коллекционирую" скрины послематчевой статистики. Начиная с ИУ, буду закидывать их в профиль google+? в фото. Как сделать так, чтобы эти фото были видны например тебе, Паша? Или они уже видны... я не до конца понимаю устройства этого google+: там надо "делится" фото, чтобы их стало видно?
ОтветитьУдалитьВ общем вот ссылка:
ОтветитьУдалитьhttps://plus.google.com/photos/110857231369666500990/albums/5990194542529983841?authkey=CNGp05uzoNiiYA
Буду добавлять скрины по мере поступления. Жаль что много трансляций, ещё до показа статы обрывают из-за рекламы и прочего... Матчи Стосур-Пеннетта и Иванович-Стивенс смотрел, а статистики не увидел... Вот так и живём:)
Денис, отлчиная идея. Я поддерживаю. Сорри что не сразу ответил)
УдалитьМожет кому пригодиться
ОтветитьУдалитьМеталлист - Говерла-Закарпатье Ф1(0) - 1,23, П1-1,60
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить